|
ПОНЕДЕЛЬНИК |
ВТОРНИК |
СРЕДА |
ЧЕТВЕРГ |
ПЯТНИЦА |
8.30-9.00 |
Встреча детей, утренняя гимнастика
|
Встреча детей, утренняя гимнастика
|
Встреча детей, утренняя гимнастика
|
Встреча детей, утренняя гимнастика
|
Встреча детей, утренняя гимнастика
|
9.15-11.00 |
« Волшебный мир сенсорной комнаты» / Программа эмоционального развития «Путешествие в песочную страну». Сказкотерапия. |
Развитие речи. Подготовка к обучению грамоте |
Математика/Логика |
Развитие речи. Подготовка к обучению грамоте |
Математика/Логика |
Логоритмика/Физическое развитие |
Экология
|
Английский язык
|
Музыкальное развитие
|
Английский язык |
Художественно-эстетическое развитие
|
Логоритмика/Физическое развитие |
Художественно-эстетическое развитие |
Познавательно – исследовательская деятельность
(сюжетно-ролевые игры, конструирование, развивающие игры, игра-эксперимент
|
Логоритмика /Физическое развитие |
11.30-
12.00 |
Прогулка/творчество |
Прогулка/творчество |
Прогулка/творчество |
Прогулка/творчество |
Прогулка/творчество |
12.30 |
Обед |
Обед |
Обед |
Обед |
Обед |
13.00-15.00 |
Дневной сон |
Дневной сон |
Дневной сон |
Дневной сон |
Дневной сон |
15.30 |
Полдник |
Полдник |
Полдник |
Полдник |
Полдник |
16.00 |
Прогулка (Физкультурное занятие, подвижные игры на свежем воздухе)
|
Прогулка (Физкультурное занятие, подвижные игры свежем воздухе)
|
Прогулка (Физкультурное занятие, подвижные игры на свежем воздухе)
|
Прогулка (Физкультурное занятие, подвижные игры на свежем воздухе) |
Прогулка(Физкультурное занятие, подвижные игры свежем на воздухе) |
17.00-18.00 |
Познавательная деятельность
Сюжетно-ролевые игры (по лексическим темам)
|
Формирование целостной картины мира
Развитие речи:
Чтение худ.литературы
Английский язык |
Музыкально-театральная деятельность
(Сюжеты русских народных сказок)
|
Творчество
Дидактические игры и упражнения
Сюжетно-ролевые игры
Английский язык |
Творчество
Конструирование
(кубики, цв. бумага, картон и пр.)
|