дневное пребывание

ПОНЕДЕЛЬНИК ВТОРНИК СРЕДА ЧЕТВЕРГ ПЯТНИЦА
8.30-9.00 Встреча детей, утренняя гимнастика Встреча детей, утренняя гимнастика Встреча детей, утренняя гимнастика Встреча детей, утренняя гимнастика Встреча детей, утренняя гимнастика
9.15-11.00 Развитие речи. Подготовка к обучению грамоте Математика/Логика Развитие речи. Подготовка к обучению грамоте Экология Математика/Логика
Музыкальное развитие Английский язык « Волшебный мир сенсорной комнаты»/ Программа эмоционального развития «Путешествие в песочную страну» Музыкальное развитие Английский  язык
Познавательноисследовательская деятельность(сюжетно-ролевые игры, конструирование, развивающие игры, игра-эксперимент Логоритмика/Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие Логоритмика/Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие
11.00  
11.30- 12.00 Прогулка/творчество Прогулка/творчество Прогулка/творчество Прогулка/творчество Прогулка/творчество
12.30 Обед Обед Обед Обед Обед
13.00-15.00 Отдых Отдых Отдых Отдых Отдых
15.30 Полдник Полдник Полдник Полдник Полдник
16.00 Прогулка (Физкультурное занятие, подвижные игры на свежем воздухе) Прогулка (Физкультурное занятие, подвижные игры свежем воздухе) Прогулка (Физкультурное занятие, подвижные игры на свежем воздухе) Прогулка (Физкультурное занятие, подвижные игры на свежем воздухе) Прогулка(Физкультурное занятие, подвижные игры  свежем на воздухе)
17.00-18.00 ТворчествоКонструирование (кубики, цв. бумага, картон и пр.)   Формирование целостной картины мира Развитие речи: Чтение художественной литературы Музыкально-театральная деятельность (Сюжеты русских народных сказок) Творчество Дидактические игры и упражнения Сюжетно-ролевые игры Познавательная деятельность Сюжетно-ролевые игры (в соответствии с планом  лексических тем)